|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Типы правлений показывают предопределенность монархического
правления в развитые времена еще большую. |
|
|
Здесь мог бы быть ваш вопрос
|
|
|
А
Здесь мог бы быть ваш
вопрос |
Тема.
1 |
стр.
3 |
стр.
4 |
|
|
|
|
СОВРЕМЕННАЯ
МОНАРХИЯ. |
|
Удивление человека
Республики |
|
|
Монархия даст "царя в голове", завершащего
наконец Великую Русскую Смуту и начнущую возрождение
страны. Но это по наитью чувствуется что с русской историей
и жизнью страны продолжается череда противоестественностей, вызванных неким внутренним расстройством, начало которому точно было замечено началось с того когда произошла измена присягавших своему Государю, начиная с высших кругов и когда докатилась до низших - гражданская война начала затягиваться.
Оставим это рефреном. Что же в теории, которая казалась бы на практике навсегда изжила из себя все традиционные атрибуты обрамленные одеждами старины глубокой и кажущиеся в нынешнем современном мире сказочностью. Там где в каких странах монархии еще остались, то ведут себя тихонько, как дань традиции,
выполняя свои оппереточные функции. Ну, еще слышно как повзрослевший сознанием Непал низверг своего короля и пребывает в смуте с революционерами-маоистами. Опять знакомые все лица, только ввиду крайней неразвитости страны не видно знатного класса, феодалов хотя бы что ли сказать, как в развитых экономиках
пребывают за знатную прослойку капиталисты. И в этом с переходом с феодальной терминологии на капиталистическую святы места пусты не бывают. Исследователи открыли три класса населения и вместе с ними три типа правления, а именно: монархия, аристократия, демократия, последняя из которых так же была широко
представлена в истории как то например древнегреческие демократии, Римская республика, множество племенных и прочих предгосударственных образований, не исключая и современно развитые кап.страны, в которых делегирование Верховной Власти находится как-никак в руках избирателей. При этом в каких-то государствах
развита олигархия, в каких-то формально, ограниченно существуют монархии.
- К прозвучавшему негативному понятию олигархия, нужно добавить негативную сторону всякого монархического или единоличного правления - деспотия, и у власти народа - охлократия, а иначе анархия беззакония, то бишь недисциплинированного его исполнения, каковая бывает при революциях. Отсюда высматривается
низшая народная особенность опасности ему держать власть в своих руках, но в необходимости кому-то её отдать, потому что станет невыносимо всем тем же людям, которые устают от неё и от себя, замечено по истории, и стараются отдать лучшим людям. Замечательно, что об этом было уже известно в VI-ом (!) веке до нашей эры,
когда в Персидской державе думали к какой форме правления прибегнуть и в начале был поставлен вопрос о народном правлении, единогласно отвергнутый всеми, как известную и ненормальную практику. Тогда прибегли к самой считавшейся лучшей форме власти - монархии, выбрав знаменитого царя Дария. Свои особенности прослеживаются и у аристократии, которые например
крайне отрицательны ко всяким реформам и консервативны до последнего устоя. Реформаторские обычно полноправные монархии и единоличные (диктаторские)правления.
Как начинает видется ничего нового в связи с нонешней суперсовременностью даже не изменилось, что чем было: богатые и бедные, то тем и осталось, только названия поменялись с бояр на вождей, а те на олигархов. Засилье последних для Руси очевидно, и президент каким бы ни был, слишком слаб и временен
по сравнению с царским саном и его сакралом, могущим противостоять даже такой силе как надвинувшаяся на смену бюрократия.
Вот и получается, что нет как такового монархического, или чего-либо еще, есть нечто наиболее удобное и лучшее человеку для правления, как в материальном наборе данных, так и в самом духе сакральном, про который сам Бог сказал неприкасаться даже к помазанникам моим. Судя по тому что среди них были представлены почти все виды
греховности, ставленничество то заключалось не в самих даденых личностях, но в том чтобы создать нечто исключительное по самой форме и всем легче было служить тому в одном лице с его семьёй, при большой идентичности положения каждого и понятности. Это наоборот нереальное и потому ложное республиканское: одному служить всем. Толк в том только тому самому человеку,
ну а всем капля в море незаметная. Вот откуда исходит дурь "слуг народных", из самого нереального неестественного основания. И такое все диалектически у республиканского, потому что в корне своём инертного и перед сильным - царящим, активным, всегда слабое... например на определения. А также в том что касается
самой сущностью пользы от полновесной сильной власти - полновесной в том числе и духовно пользой. Потому-то и вывели духовники что православному человеку можно иметь подданство только при православном монархе.
В сущность монаршей власти заложены материально-духовные богатства наиболее полностно в сравнении с чем-либо другим, и посему обладателю сего не нужно стремиться в мир для достижения новых высот,
но спокойным манером сохранить уже богоданное. Вот почему монархическая власть наиболее нуждается в
| |
|
|
|
|
|
сохранении законности - как наиболее благоприятной атмосфере. Более того эта атмосфера наиболее должна быть религиозной, прославляющей богоданную власть.
Плохо и затхло от этого только тому, кто как больной, терпящий боль от оздоравливающих действ. Что же касается республиканские множественные должности при ложном понятии равенства,
то там есть большой стимул это ложное понятие равенства реализовать. Причем даже главе государства республики дают понять что капитал хозяин положения и ему открывается обязательный
стимул к собственному усилению, что влечет за собой перетягивания одеял и т. д. и т. п. Это вредно для страны во всех планах, начиная с духовного. Любой глава государства мог бы просто мечтать
о монархических особенностях власти, наиболее подходящих для великих и чистых дел по сравнению с той мелкотравчатостью мер, которые нужно применять, идя осторожно к какой-то цели...
среди равных.Монархии наиболее благоприятна естественная ситуация с сохранением законности, незыблимости традиционно выработанных устоев, причем ни в коем случае не по отношению к доброму
прогрессу, но воздействию недремлющего жизнедействующего организованного зла. Монархии естественно развиваться не в сторону материального увеличения, но более присуща сторона духовного развития,
очищения, познания, с тем чтобы и весь народ с тем же был, а не узкокорпоративные партийные или личностные достижения республиканцев, хранящиеся в тайне, и лишь в конце жизни поведываемое в
мемуарах, потому как слабого частного свойства. О монархических правлениях пишут целые исторические исследования, потому что монархия от самого своего определения моно, пронизывающего единением
многие пласты по-крупному, по-сильному, и требует к себе научно-историческое внимание.
По отношению к монархии сейчас все мнение о ней портит зряшный взгляд как на проигравшее, уступившее, отошедшее. С другой же стороны наоборот при одном упоминании о монархии возникает давящее,
невольное чувство. Все это негативный результат от монархической единости. На самом деле при монархии те же самые формы правления точно так же существуют, только с дополнительным явлением в лице
монарха. При нем опасное господство аристократии-олигархии удерживается по особенности той как влияет на человека совесть, даже так при ограниченной формальной моно-власти. Перед алчной олигархической
всепоглощающей исполнительной ветвью власти одинокая монархичность ищет опору и поддержку "от бояр" в народе, опирается на демократию, поддерживает для равновесия. Отсюда и возникают те самые гармоничные
чувства отношений народа с властью называемые симфонией, народной любовью.
------------------------------------------------------------------------------------------
| | |
|
|
|
|
?????????????????????
|
| |
|
|
|
?????????????????????????? |
|
|
| |
|
|
Здесь мог бы быть ваш вопрос. |
| |
|
|
|
|
|
ПРИМИРЕНИЕ С ИСТОРИЕЙ |
| |
Таисия Щербинина |
|
|
7 ноября - в День примирения и согласия - в
храме Серафима Саровского прошла панихида по всем
убиенным во время Октябрьской революции и
Гражданской войны 1918-1922 годов. В молитве
вспоминали не только большевиков и красноармейцев
(многие из которых, кстати, были крещеными, но
отступившими от веры людьми), а также
белогвардейцев, эсеров, меньшевиков, которые тоже
были православными. Не было победителей или
побежденных в этой кровавой бойне: брат шел с
войной на брата - на брата по духу и вере. И
задача сегодняшнего поколения - вспоминать их
имена в молитве и просить у Бога спасения души для
погибших.
После панихиды игумен Симеон освятил новую
икону царских мучеников-страстотерпцев. Местные
священники давно решили, что в Ноябрьске
обязательно должна быть икона семьи Романовых.
Дело в том, что пророчества святых русских старцев
гласят, что возрождение России наступит лишь тогда, когда
будет прославлен помазанник Божий - последний из
числа русских царей. Долгое время ни власти
страны, ни ее жители не могли смириться с мыслью,
что придется ставить свечи и в молитве кланяться
царю-батюшке, несмотря на то, что семья Романовых
спустя долгие годы после мученической смерти была
причислена Русской Православной Церковью к лику
святых. Шло время, и во многих городах России стали появляться
иконы с изображением царских мучеников. Некоторые
из них даже мироточили и исцеляли людей.
Однако ни средств из бюджета, ни пожертвований
прихожан, на которые возводится Храм Архистратига
Божия Михаила, недоставало для приобретения иконы
царских мучеников. Тогда православная прихожанка -
Галина Васильевна Дементьева - с благословения
священников взяла на себя миссию по сбору средств
на | |
|
|
|
|
|
Освящение новой иконы царских
мучеников |
|
|
новую икону. "Уже в первый день, 9 мая, мы
собрали основную сумму, - рассказывает Галина
Васильевна, - а вскоре после Дня Победы - и
оставшуюся". После благословения игумена Симеона,
отца Вячеслава и отца Константина за работу
взялась москвичка Наталья Самсонова, недавняя
выпускница Высокопетровского православного
университета имени Иоанна Богослова. Как известно,
все иконописцы, прежде чем начать работу, постятся
и молятся в течение сорока дней, после чего
приступают лишь к сушке дерева, на котором будут
изображены святые лики. Изначально планировалось,
что икона будет написана на красном фоне, но в
процессе работы Наталья Самсонова изменила фон с
красного на золотой, а царские мученики изображены
в белых одеждах.
В день, когда в Ноябрьске освящалась новая
икона, тридцать воспитанников Воскресной
церковно-приходской школы находились близ
Екатеринбурга, в Ганиной яме - месте, где
большевики завершили казнь царской семьи. Во время
осенних каникул ребята совершат паломничество и по
другим святым местам.
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|